Объявления

28 мая в УрГЭУ в смешанном формате состоится Круглый стол "Практики эффективного диалога бизнеса и власти: клиентоцентричный подход"

Круглый стол "Практики эффективного диалога бизнеса и власти: клиентоцентричный подход" пройдет 28 мая 2023 г. 15.00 в УрГЭУ, ауд. 150 (смешанный формат участия). Ссылка для регистрации

Выстраивание эффективного диалога бизнеса и власти возможно при наличии нормативных основ такого диалога, доступных и прозрачных каналов взаимодействия, понятной и добросовестной обратной связи со стороны регуляторов и контролеров. Одобренные Правительством России Декларация клиентоцентричности и Стандарт «Государство для бизнеса» предлагают требования по внедрению клиентоцентричного подхода в госуправлении при взаимодействии с субъектами предпринимательской деятельности. Стандарт предполагает постоянное улучшение взаимодействия органов власти с клиентом для удовлетворения его потребностей. Применение Стандарта при реализации функций органов власти в регионах России требует его осмысления и адаптации к процессам поддержки предприятий и инвесторов, проведения контрольных мероприятий, совместной выработки регуляторной политики и пр. 

В ходе круглого стола эксперты обсудят: 

- каковы потребности предпринимателей как клиента органов власти при реализации нормотворческих, исполнительных и контрольных функций? 

- как реализовать клиентоцентричный подход в регуляторной политике, процедурах публичных обсуждений проектов актов, контроле и системе поддержки предпринимательского сектора? 

- как найти баланс интересов в системе бизнес-власть-общество?

- как настроить прозрачные и эффективные каналы взаимодействия? 

- образ власти «с человеческим лицом».

Программа будет размещена на сайте https://etps.usue.ru/tsentr-regulyatornykh-kompetentsij/meropriyatiya-tsentra/37-tsentr-regulyatornykh-kompetentsij/740-meropriyatiya-tsrk-2024/

Материал подготовлен И.И. Рахмеевой